Ремонт трассы М5 «Урал» - новые возможности для “Промпарка М5”

15.08.2019
Ремонт трассы М5 «Урал» - новые возможности для “Промпарка М5” Приятная новость для нынешних и будущих собственников земельных участков в “Промпарке М5”. В скором времени один из самых загруженных участков федеральной трассы М5 «Урал» подвергнется модернизации. В перспективе - ощутимый рост пассажиро- и грузопотока, снижение транспортных расходов и развитие прилегающей инфраструктуры.

21 июня ФКУ «Центравтомагистраль», подконтрольная Росавтодору, объявила конкурс на строительство и реконструкцию участка трассы, проходящего по Московской области - от Ульянино до Непецино. По итогу, дорожно-строительная компания «Автобан» оказалась единственным желающим взяться за выполнение проекта.

Согласно материалам госзакупок, работы на участке в 22 км обойдутся в 15,4 млрд. руб. Из них 87,4 млн будут выделены уже в этом году. Ожидается, что повышение пропускной способности трассы, кроме всего прочего, положительно скажется на развитии прилегающих территорий, в первую очередь - промышленных объектов.

М5 «Урал» соединяет Москву и Челябинск, через Рязань, Пензу, Самару и Уфу. Протяженность трассы - 1879 км. По итогам прошлого года, М-5 «Урал» является наиболее загруженной автомагистралью РФ. Это автотрасса общего пользования, проезд по любому из ее участков является бесплатным. Реконструкция этой важнейшей для страны транспортной артерии идет бурными темпами - с начала 2019 года Росавтодором проведено более ста конкурсов, связанных с ее строительством и ремонтом. Общая сумма этих проектов - более 130 млрд. руб.